Спасибо!

Вы успешно оформили заказ!


Вам будут поступать сообщения на указанный номер телефона со статусами заказа.

Важное сообщение!

Независимо от того, какой тип доставки Вы выбрали, проверяйте содержимое сразу, при курьере или в пункте выдачи! В случае если курьер или сотрудник Пункта Выдачи не зафиксирует претензию по вложению в посылку, а вы дома обнаружили проблему - RESObjects ответственности по таким претензиям не несет.


У Вас есть 15 минут. Проверьте целостность. Если это украшение - спокойно померяйте.


Если внутри что-то разбилось или что-то не так, просто скажите курьеру или на ПВЗ что не будете забирать эту посылку. Нам отправят ее обратно и мы разберемся.

Сначала проверьте - потом распишитесь!


Мы упаковываем посылки под камерами, сотрудник СДЭК принимает товары по описи под камерами. Если что-то разбилось - то точно в дороге. Поэтому все посылки застрахованы.


Спасибо за понимание!