Click to order

Спасибо!

Вы успешно оформили заказ!


Вам будут поступать сообщения на указанный номер телефона со статусами заказа.

Важное сообщение!

Независимо от того, какой тип доставки Вы выбрали, проверяйте содержимое сразу, при курьере или в пункте выдачи! В случае если курьер или сотрудник Пункта Выдачи не зафиксирует претензию по вложению в посылку, а вы дома обнаружили проблему - RESObjects ответственности по таким претензиям не несет.


У Вас есть 15 минут. Проверьте целостность. Если это украшение - спокойно померяйте.


Если внутри что-то разбилось или что-то не так, просто скажите курьеру или на ПВЗ что не будете забирать эту посылку. Нам отправят ее обратно и мы разберемся.

Сначала проверьте - потом распишитесь!


Мы упаковываем посылки под камерами, сотрудник СДЭК принимает товары по описи под камерами. Если что-то разбилось - то точно в дороге. Поэтому все посылки застрахованы.


Спасибо за понимание!

Made on
Tilda